Авторынок Новосибирска: вся «движуха» — вокруг 15-летнего «правого руля»

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

Сентябрь повторил результаты августа. В начале месяца — затишье, с середины началась небольшая активность как у «зрителей», так и в продажах.

Наполняемость рынка невысокая. Но тут львиную долю потянул сектор машин без пробега по России. Которые, как и в августе, постепенно «вымываются», особенно в сегменте от 600 до 700 тыс. руб.

Среди автомобилей без пробега на рынок стало заходить больше машин в ценовой категории от миллиона рублей и выше. Это, как правило, популярные в Сибири микроавтобусы: Nissan Serena, Toyota Voxy, Noah, Honda StepWgn.

В дорогом сегменте присутствуют Toyota Vellfire, а также гибридная версия Toyota Alphard. В недорогой ценовой позиции, как и прежде, попадаются востребованные микроавтобусы Nissan NV200 — на выбор и в любых комплектациях, но в основном грузопассажирские.

Продавцы пока заняли выжидательную позицию, все внимательно следят за валютой и не торопятся покупать при волатильном курсе.

В сегменте автомобилей с пробегом все по-прежнему. Машины поступают в основном из европейской части России — как кроссоверы, так и седаны. Продажи есть, лидеров выявить пока невозможно. Как говорится, «все в цене и состоянии». Машины продаются как с рынка, так и по объявлениям.

Продукция «АвтоВАЗа» представлена малочисленно, что-то продается очень быстро, что-то стоит неделями. Но тут, как правило, экземпляры старше 10 лет.

Наиболее активная категория, где происходит «движуха», это машины 1998-2002 годов выпуска по цене от 180 000 до 220 000 рублей. Это «японцы» с правым рулем.

Из редких экземпляров в сентябре ничего замечено не было.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий