Авторынок Кропоткина: редкий и вялый покупатель

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

Жарким авторынок  Кропоткина можно было назвать только по температуре воздуха, около +40°, с активностью «купля–продажа» все было плохо. Покупатель был редкий и вялый, и мало кто из продавцов выдерживал это пекло до полудня. Большая часть торговли «ушла» в интернет, многие продавцы своих авто приезжали на авторынок только на фотосессию машин для размещения в интернете.

Спрос остался на «Лады» до 250 000 рублей или старенькие иномарки  в этой ценовой категории. Хорошо шли относительно недорогие (до 350 000 руб.) Opel  (Astra, Vectra), Chevrolet (Aveo, Lanos, Cruze), Hyundai (Accent,Getz, Solaris), Ford (Focus, Fusion).

Дорогие автомобили (от 400 000 рублей и выше) продаются плохо, многие из них наблюдаются на авторынке по 4-6 месяцев, изредка меняя хозяев среди завсегдатаев авторынка, местных «автодилеров».

Итог июня: Несмотря на сильный натиск интернета, авторынок все еще живет. Количество продаж осталось на прежнем уровне — до 10-12 сделок за выходные.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий